Маша и Даша окончили один университет. Получили
дипломы психологов. Но спустя время жизнь двух девушек стала кардинально разной.
Маша принимает одного клиента в день за 50к,
уделяет много времени себе, путешествует.
Цена за прием у Даши — 2500 руб: «Ну, а что, средняя цена по рынку», — и с трудом находит клиентов.
Почему при одинаковых знаниях у девушек такой разный доход?
Ответ: ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Личный бренд — то, что выделяет вас на фоне
остальных в соцсетях. Как дайсон среди других стайлеров.
И вот 3 причины, чтобы начать работать на ЛБ уже
сейчас:
1. Расширение сферы влияния и узнаваемость.
Яркий личный бренд притягивает аудиторию, как фонарь ночных мотыльков.
2. Увеличение доверия. Мы склонны доверять тому,
что уже знакомо. Это как брать с полки в Пятерочке пасту Colgate, потому что о
ней мы сто раз слышали. Поэтому рассказывать о себе в соцсетях — обязательно.
3. Деньги. Чем больше известность, тем больше
возможностей монетизировать свои знания и опыт: продавать услуги, консультации,
выступление, инфопродукты и т. д.
А что делать, если я новичок и не знаю с чего
начать?
Первый шаг — создать имидж с помощью правильного визуала и упаковки профиля. И я могу тебе с этим помочь. Просто свяжись со мной любым удобным для тебя способом — veronikadolinskaya.ru/me